За счет возведения транспортной инфраструктуры в Калуге перспективными для инвестиций в недвижимость становятся поселки Анненки, Шопино, Секиотово и микрорайон Силикатный

25.01.2015
577 +1
№ 1057
В Калуге планируется реализовать крупный проект по строительству объектов дорожной инфраструктуры. Этоувеличит транспортную доступность целого ряда населенных пунктов и микрорайонов города, что в свою очередь повысит спрос на жилье расположенных в них. В свою очередь прирост спроса будет содействовать увеличению стоимости недвижимости. Руководствующиеся данным развитием инвесторы и конечные пользователи жилья смогут сэкономить или заработать определенные средства при приобретении недвижимости пока еще характеризуемой слабой транспортной доступностью.С учетом того, что само строительство планируется завершить в 2018 году,речь может идти о среднесрочных инвестициях на период до 5 лет.

Рассмотрим более детально имеющуюся возможность.

Власти Калужской области намереваются выполнить строительство южного обхода Калуги стоимостью в 11,8 млрд. рублей. Помимо дороги планируется возвести мостовой переход через Оку. Об этом на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Центр" сообщил Ринат Набиев, министр дорожного хозяйства Калужской области.

При этом он же подчеркнул:

"Это 21 км обхода Калуги от Секиотово до Анненок с мостом через Оку в 660 погонных метров. Существующие мостыу нас по 560-580 погонных метров, этот мост будет чуть длиннее.В следующем году займемся переустройством, выносом коммуникаций и обязательно начнем работы на мосту и по дороге по земполотну. Задача - за 2015-2016 годы получить эстакаду, к началу 2017-го мостовики должны отдать мост на асфальтирование".

То есть за счет строительства дороги и моста существенно улучшится транспортная доступность поселков Анненки, Шопино, Секиотово и микрорайона Силикатный. Именно в этих населенных пунктах наиболее вероятно повышение стоимости жилья до 2018-2019 года. Прирост цен вряд ли будет большим. Однако он все же может достигнуть 10-25%, что в контексте нестабильной экономической ситуации может оказаться весьма хорошим результатом.

Не маловажно и то, что во время строительства дороги не планируется сносить близлежащие к дороге дома. Это существенно снижает инвестиционные риски. Особенно это актуально для лиц желающих приобрести придорожные дома для размещения кафе, СТО и прочих объектов придорожной инфраструктуры. Таковая будет особенно востребована вследствие увеличения транспортного потока. Ведь данная дорога свяжет идущую из Москвы трассу М3 "Украина" с дорогами на Тулу и Орел.

Так же положительно на вложениях сказывается то, что проектирование строительства уже осуществлено. Это повышает вероятность реализации проекта даже в условиях кризиса. Строительство планируется начать в 2015 году. Причем большая часть финансирования будет осуществляться за счет федерального бюджета более устойчивого

чем областная или муниципальная казна. Это так же является позитивными факторами.Обернуться ли таковые достойным результатом покажут ближайшие пять лет.

Автор публикации E-Агентство Promo

Комментарии (1)

Валентина
Если в Анненки застройщик также будет "Веста", то при старте продаж вполне можно приобретать квартиры до их подорожания, которое в рамках нестабильности просто неизбежно
Ответить